Smith & Wesson: Сбогом на оръжията? (рус.)  

18 юни, 2007

Компания Smith & Wesson всегда была одним из самых узнаваемых брендов в мире. Оружейных, конечно же. Но, начиная с 2004 года, когда на пост исполнительного директора был назначен Майкл Голден, логотип компании узнали даже те, кто никогда не брал в руки оружия. Занавески, одежда, посуда, туалетная вода – теперь доход от побочных продуктов почти перекрывает доход от продажи ружей.

Благодаря расширению и внедрению на новые рынки бренд Smith & Wesson зарабатывает на 66% процентов больше, чем во времена производства только огнестрельного оружия. Акции за год возросли в цене вдвое.

В руководстве холдинга появились топ-менеджеры из Coca-Cola, Harley-Davidson и Frito-Lay. С их подачи сейчас готовится лицензирование передачи логотипа производителям часов и морилок для дерева. Ожидается, что доходы компании возрастут на 40 процентов в течение 2007-2008 гг.

При этом количество заказов на огнестрельное оружие упало (положение спасает только удачная серия МР). Удастся ли Smith & Wesson остаться всемирно известной оружейной компанией или в будущем её будут узнавать только по товарам на прилавках супермаркетов?

Smith & Wesson: A Gunmaker Loaded With Offshoots
sniper.ru

Изпрати публикацията по електронната поща


Обектите на авторски права се ползват тук с разяснителна и учебна цел, обзор или като цитати при критика или коментар.
Всички преводи и неподписани отдолу вляво текстове са собственост на Hacko.
Pishtov.com и Pishtov.blogspot.com не реализират приходи от дейността си. Credits: Amanda, Oleg Volk.