Smith & Wesson – вече и в галантерията  

05 октомври, 2006

Очередной контракт по передаче лицензии на право использовать свой логотип подписала американская корпорация «Smith & Wesson». По новому соглашению корпорация «Wilsons Leather Holdings Inc.» станет выпускать кожаные аксессуары под маркой S&W. Имя «Wilsons Leather» настолько же известно в кожаной промышленности, как и Смит&Вессон в оружейной. Начало сотрудничества ознаменовалось разработкой новой линии кожаных курток, которые будут нести на себе логотип Smith & Wesson. На очереди – сумки, портмоне, кошельки и ремни.

Однако кожаную продукцию поклонники старейшей американской оружейной марки смогут найти не только в галантерейном отделе. В договоре имеется соглашение о выпуске тактических аксессуаров – ножен, кобуры, перчаток, а также спортивных товаров. «Wilsons Leather» будет продавать продукцию под маркой «Smith & Wesson» в 424 магазинах, расположенных в 45 штатах США, а также в 296 отдельных торговых точках, 113 специализированных магазинах и 14 аэропортах.

Юрий Владимиров

Изпрати публикацията по електронната поща


Обектите на авторски права се ползват тук с разяснителна и учебна цел, обзор или като цитати при критика или коментар.
Всички преводи и неподписани отдолу вляво текстове са собственост на Hacko.
Pishtov.com и Pishtov.blogspot.com не реализират приходи от дейността си. Credits: Amanda, Oleg Volk.