Оръжейната индустрия в САЩ е в подем
06 февруари, 2007
Не секрет, что в последние несколько лет индустрия производства огнестрельного оружия переживает период подъема, а объемы продаж оружия и охотничьих аксессуаров растут от квартала к кварталу. В 2006 многие производители огнестрельного оружия отметили растущий интерес потребителей к новинкам в секторе ручного оружия для самообороны, охотничьего оружия, экзотического дульнозарядного и нелетального оружия.
Говорить об итогах 2006 года еще рано – точные цифры продаж и прибылей будут подсчитаны только к концу весны. Однако некоторые прогнозы уже сделаны на основании заявлений руководства авторитетных спортивных и охотничьих ассоциаций, а также аналитических статей в профильных журналах.
В 2005 году объемы продаж в секторе огнестрельного оружия и аксессуаров составили в США 3,3 миллиарда долларов, уступив только товарам для гольфа (3,4 миллиарда) и спортивным тренажерам (5,2 миллиарда).
В 2006 году, по словам президента Национального фонда спортивной стрельбы (National Shooting Sports Foundation (NSSF) Дага Пэйнтера (Doug Painter), объем продаж в целом по индустрии увеличился на 6 процентов. Такой рост в три раза превосходит рост продаж в секторе товаров для гольфа и тренажеров. «Сегодня индустрия делает всё, чтобы предложить 40 миллионам американских охотников и спортсменов-стрелков качественную новую продукцию» - добавил Д. Пэйнтер.
Продажи гладкоствольного оружия возросли на 10,5 процентов, составив 667,9 миллиона долларов. Пистолеты и револьверы заняли второе место – 8,5 процента и 630,7 миллиона долларов соответственно. На третьем – охотничьи ружья – 2,7% и 849,2 миллиона долларов. На 7 процентов увеличились продажи обуви для охотников, на 4 процента – аксессуаров и одежды.
0 коментара: to “ Оръжейната индустрия в САЩ е в подем ”
Публикуване на коментар