Рекордна година за Smith & Wesson  

21 август, 2006

2006 год, по мнению аналитиков, стал самым успешным для корпорации Smith & Wesson за последние десятилетия. Общий годовой объем продаж составил 157,9 миллиона долларов, и его львиная доля (51,9) пришлась на четвертый квартал финансового года (февраль-апрель). В 2006 финансовом году прибыли концерна увеличились на 27,4 процента по сравнению с предыдущим годом, а объем продаж огнестрельного оружия увеличился на 29,8 процента. Четвертый квартал показал результаты, на 44,1 процент лучше, чем в 2005 году (огнестрельного оружия продано на 36 миллионов долларов).

Специалисты связывают столь успешный год с новым руководством S&W, возглавляемым президентом корпорации и её исполнительным директором Майком Голденом (Mike Golden). По иронии судьбы фамилия Голден (в переводе с английского - "золотой") принесла корпорации "горы золота".

Сам исполнительный директор объясняет успех ставкой на новую продукцию - будь то новейшие пистолеты серии M&P или одежда и спортивные аксессуары. Новая стратегия Smith & Wesson - завоевывать новые рынки новыми товарами, полностью оправдала себя. В мае корпорация получила награду "Производитель года" на церемонии "Academy of Excellence".

В 2007 году оружейной подразделение S&W делает ставку на линию пистолетов "M&P", планируя расширить её за счет новых модификаций и калибров, а также на популяризацию винтовки "M&P 15". По прогнозам аналитиков, в следующем году продажи возрастут на 14-18 процентов и составят 180-186 миллионов долларов.

Юрий Владимиров, sniper.ru
Smith & Wesson Celebrates Record Year

Изпрати публикацията по електронната поща


Обектите на авторски права се ползват тук с разяснителна и учебна цел, обзор или като цитати при критика или коментар.
Всички преводи и неподписани отдолу вляво текстове са собственост на Hacko.
Pishtov.com и Pishtov.blogspot.com не реализират приходи от дейността си. Credits: Amanda, Oleg Volk.